Этот план предполагает постепенное погружение во все аспекты работы администратора салона красоты, начиная от общения с клиентами и заканчивая управлением финансами и персоналом. Практическая часть курса дает возможность закрепить полученные знания на реальных задачах в салоне.
1-й день, теория
Введение в индустрию красоты
Михаил Макаров
1. Обзор индустрии красоты (2 часа) 2. Роли и обязанности администратора салона (2 часа) 3. Основы клиентского сервиса (2 часа)
2-й день, теория
Управление клиентским опытом
Михаил Макаров
1. Техники общения с клиентами (3 часа) 2. Решение конфликтных ситуаций и жалоб (3 часа)
3- й день, теория
Основы маркетинга и продаж
Дилара Шакирова
1. Основы маркетинга в салоне красоты (3 часа) 2. Техники продаж и увеличение среднего чека (3 часа)
4-й день, теория
Управление персоналом
Дилара Шакирова
1. Основы HR и управления персоналом (3 часа) 2. Мотивация и развитие команды (3 часа)
5- й день, теория
Финансовое управление и администрирование
Михаил Макаров
1. Основы бухгалтерского учета в салоне красоты (3 часа) 2. Управление запасами и закупками (3 часа
6-й день, теория
Использование технологий
Михаил Макаров
1. Автоматизация процессов в салоне красоты (3 часа) 2. Использование программ для записи и учета клиентов (3 часа)
Неделя 1 , практика
Практика клиентского обслуживания
Дилара Шакирова
1. Работа на рецепции (6 часов) 2. Общение с клиентами, запись на услуги (6 часов)
Неделя 2 , практика
Управление персоналом и административные задачи
Дилара Шакирова
1. Участие в подборе и обучении персонала (6 часов) 2. Ведение документации и отчетности (6 часов)
Неделя 3 , практика
Продажи и маркетинг
Дилара Шакирова
1. Участие в разработке маркетинговых акций (6 часов) 2. Продажа продукции и услуг в салоне (6 часов)
Smart Beauty: внедрение современных технологий в салоне
интенсив для администраторов и управляющих. Теория 4 часа, практика 2 часа
1 час, теория
Введение в Smart Beauty
- Обзор текущих технологических трендов в индустрии красоты. - Понимание понятия Smart Beauty и его влияние на салоны красоты
Михаил Макаров
1 час, теория
Технологии для управления клиентами
- Системы онлайн-записи и их преимущества для управления клиентской базой. - CRM-системы: сбор и анализ данных клиентов для персонализированного обслуживания
Михаил Макаров
3 час, теория
Автоматизация процессов в салоне
- Программное обеспечение для управления запасами и заказами. - Автоматизированные системы для учета финансов и составления отчетности.
Дилара Шакирова
4 час, теория
Инновационные технологии в оказании услуг
- Использование AR (дополненной реальности) для демонстрации возможных результатов услуг. - Устройства и инструменты нового поколения для улучшения качества услуг (например, лазерные системы, устройства для анализа кожи)
Дилара Шакирова
1 час, практика
Работа с системой онлайн-записи
- Практическое занятие по работе с программой для онлайн-записи. - Настройка профилей услуг, управление графиком работы специалистов.
Михаил Макаров
2 час, практика
Внедрение и использование CRM-системы
- Работа с CRM-системой: ввод данных клиентов, настройка маркетинговых кампаний. - Анализ отчетов и данных для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
Михаил Макаров
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
27 лет теории и практики в красивом бизнесе
Алексей Суслопаров
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Парикмахер стилист, технолога REVLON PROFESSIONAL
Светлана Потахина
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Директор салона красоты "КЛАССИКА" . Врач инъекционист